Журналистика. Школа практической журналистики - СЕТИ РУ/ eng cety.ru
Как стать  журналистом. Как правильно писать  репортаж, интервью, рецензию, статью, очерк, отчет, заметку, пресс-релиз...
Тренинги,  мастер-классы, практика и работа в СМИ.  Мы боремся за красоту и чистоту русского  языка!
Подробности по тел. 8-915-483-99-60
e-mail: info@cety.ru

 
Госдума РФ.  Школе журналистики  Сети.ru вручают Диплом
Школа практической журналистики

Информационное Агентство
Корреспондентские сети
- сети ру -

Рег. ИА № ФС77-27532 от 19.03.2007

Москва – Санкт-Петербург 2006-2007 гг.


 
УЧЕБА
главная
календарь занятий
преподаватели
мастер-классы
ученики
учебная газета - Сети.
творческая мастерская
успехи и дипломы
о нас пишут СМИ
рекомендации


Практика
анонсы мероприятий и PR
эксклюзивные интервью
наши публикации
зона отдыха и путешествий
театральные  дебюты
тусовка, тусовочка
шоу-бизнес
мы информируем



Мастер-классы и занятия ведут опытные журналисты
Российских СМИ

Мы, команда опытных 
и сплоченных журналистов
агентства СЕТИ РУ и ведущих СМИ, приглашаем вас в нашу школу, в наше общественное движение За красоту и чистоту русского языка!
Здесь вы обретете верных 
друзей и наставников.
Полюбите профессию журналиста,
как любим ее мы.

Основатели школы 
журналистики СЕТИ РУ



На фото Виктор Ахломов
ФОТО: А. Басалаев

Ахломов Виктор Васильевич
- фотомастер  - "Известия"
Google Апорт Rambler

Алимов Гаяз Айнулович
- журналист-международник
Google Апорт Rambler

Альперина Сусанна Ильинична
- редактор   "Российская газета"
Google Апорт Rambler

Булашова Светлана Томовна
- руководитель ИнформАгентства Сети.ru
Google Апорт Rambler
Персональная страница
Избранные публикации

Басалаев Александр Владимирович
- фотограф "Газета"
Google Апорт Rambler

Головкова Надежда Сергеевна
 - председатель МОЗП - Московское
Общество защиты  потребителей
Google Апорт Rambler

Горбаневский Михаил Викторович
- профессор, руководитель 
Гильдии лингвистов-экспертов
Google Апорт Rambler

Дружинина Людмила Владимировна
- редактор журнала "Наша власть"

 Зайцев Роман Васильевич
- директор PR-агентства "Невский пресс-клуб" г. Санкт-Петербург,
Лучшие проекты России

Ерофеев Алексей Дмитриевич
собкор "Парламентской газеты"
по Санкт-Петербургу
Google Апорт Rambler

Корчагина Ирина Леонидовна
- журналист-психолог, 
директор центра "Счастливая семья"
Yandex Апорт Rambler
Персональная страница

Лобанова Ольга Ивановна
телекритик  "Новая неделя" 
Персональная страница

Милкус Александр Борисович
- редактор отдела "Комсомольская правда"
Google Апорт Rambler

Подкопаева Ольга Евгеньевна
- шеф- редактор  Телеканал Россия
Google Апорт Rambler

Сварцевич Владимир Савельевич
- спец. кор. "Аргументы и факты" Google Апорт Rambler

Сирота Александр Дмитриевич
 специалист по PR, тендерный комитет Москвы

Серков Игорь Александрович
- заместитель главного редактора "Литературная газета"
Google Апорт Rambler

Старчевский Владислав Маркович - шеф-редактор ТВ 1 Канал
Google Апорт Rambler

Троицкий Николай Яковлевич
- редактор отдела политики 
ИД "Пресс-секретарь"
 Google Апорт Rambler
Персональная страница

Черменская Галина Витольдовна
- редактор "7 Дней!"
Google Апорт Rambler

Шумилин Александр Николаевич
- режиссер ТВЦ, программа  Репортер, 
дважды лауреат премии ТЭФИ


Руководитель проекта Cети.ru

Булашова Светлана Томовна
опытный журналист, 15 лет работала в газете  "Неделя" - "Известия".


Мы дружим:

Невский пресс-клуб -  директор Роман Зайцев

Театральный институт им. Бориса Щукина.

Гильдия лингвистов-экспертов 
по документационным и информационным спорам
- профессор Михаил Горбаневский

Психологический центр "Счастливая семья"
- руководитель Ирина Корчагина

Московское общество защиты потребителей
- председатель  Надежда Головкова 

Московский драматический театр АпАрте-
- заведующая литературной частью
Маргарита Белая



©  Светлана Булашова
Авторские права защищены.
Полное или частичное копирование материалов
в коммерческих целях запрещено. 
При использовании материалов 
необходима ссылка на сайт.

Контакты:
Телефон 8-915-483-99-60
e-mail: info@cety.ru


 

 мастер-классы
наш календарь
ученики
звездный час
НАШ ДЕВИЗ:  ЗА КРАСОТУ И ЧИСТОТУ РУССКОГО ЯЗЫКА!


Мастер-класс журналиста Ольги Лобановой


Ольга Лобанова - опыт работы:
СПИД-Инфо - зам главного редактора с 1995 по 2001 гг.,
главный редактор телегид "Арбат Престиж"  с 2001-2004 гг., 
"Новая Неделя" с 2004-2006гг. 
Персональная страница

В ноябре 2007 г. состоялся мастер-класс: 

Такой заманчивый глянец!
Особенности  глянцевой  журналистики 
Как делается  телегид 
Что такое медиакит 
Как брать интервью у известных людей и звезд шоу-бизнеса
 
 

Прошу слова!

Николай Сонин 

Размышления о глянце

Сказки, в которые верят люди

Глянец. Что скрывается за ним? Аромат мартини, сияние софитов, лоск роскошных автомобилей, бронза загорелых женщин?
Шик, блеск, красота… Да, и не только. Еще за красивой картинкой теснится огромная машина бизнеса: сонмы маркетологов, исследующих интересы читателей, полчища журналистов, фотографов, художников, кропотливо трудящихся во благо развлечения народа, армии распространителей, желающих в срок доставить свежую сказку… Протягиваешь горсть денег – а взамен -  частичка праздника. И где здесь подвох? Ну да, сказка – за деньги!
Есть много кривотолков: глянец и гламур, блеск и нищета, разврат и распад… Но в итоге я сам решу, что мне выбрать: добро или зло? Ассортимент большой, на любой вкус и цвет: и «желтая пресса», и глянец, и умные серые газеты… Что же выбрать? Пожалуй, сегодня я хочу немного праздника…
 

Алексей Жбанов, слушатель школы, ведущий специалист Росэкспертиза ТПП 

Телегид и медиакит, гламур и амур… 

Когда речь заходит о подобных вещах, мне сразу представляются образы из романов Пелевина и Бегдебера. 

Итак, нашим навигатором в мире гламура и учителем дискурса (простите, погружения в этот мир) стала Ольга Лобанова. 

Что же мы узнали?
Глянец – это не просто красивые обложки, это оболочка души того, кто в эту субстанцию погружается. Это  блестящие  картинки общества  потребления, в которое мы  реально превращаемся. Уже образовали целую гору продуктов своего распада. Уже кальки  западных  изданий постепенно замещаются продуктами труда отечественных гламуростроителей. Есть повод порадоваться. 

Сравнение двух телегидов  стало весьма наглядным примером, для кого и для чего существуют цветные иллюстрнированные журналы, открылись явные и скрытые возможности подобных медиапродуктов. 

Далее был сделан упор на рекламу как основной стимулятор и стержень потребительской жизни. 

Медиакит оставался для меня главной интригой, непонятная, на первый взгляд, вещь при ближайшем рассмотрении оказалась инструментом для продвижения глянцевого продукта на рынке рекламных услуг, информацией для рекламщиков. 

Под занавес речь зашла о звездах, о том, как у них брать интервью. Сколь охотно или не охотно они идут на разговор с журналистами… Ранимых и не очень существах, чьи смазливые мордашки украшают очередные обложки глянцевой продукции. Оказалось, что звезд можно интервьюировать даже по телефону и возможно даже с помощью SMSок. Все ограничено  только фантазией и напористостью журналиста. А главное его профессиональным умением.

Одним словом, дискурс был весьма полезным, особенно для неискушенных. Жизнь диктует: больше глянца – блестящего и разного!

Антонина Смирнова, режиссер монтажа НТВ+ :

Ольга Лобанова интересно и грамотно рассказала о глянцевых журналах и телегидах. Их много, но все они работают для «своих» читателей. Казалось бы, короткий мастер-класс…  но теперь, беря в руки журнал, я обращу внимание на стиль заголовков, цветовое оформление, язык статей, количество фотографий, комментарии к ним.

Нельзя сказать, что я раньше не обращала на это внимание, но сейчас взгляд будет четче различать детали и особенности. А так как журналистика, пусть и блестяще-глянцевая, в первую очередь - бизнес, значит, он должен быть осмысленным. И его коммерческий успех – четкие ориентиры «своей аудитории».
 
 


Презентация  новой страницы
Новые ученики - новое слово 
подробнее


 



 

Приглашаем 
в школу  практической журналистики 

ИнформАгентства СЕТИ РУ

Учим писать тексты любой сложности. 
Даем сугубо практические навыки по журналистике.
Занятия ведут опытные журналисты ведущих СМИ.
Наш эксклюзив:
Возможность за короткий срок овладеть главными жанрами журналистики. 
Ощутить  вкус  газетно-журнальной и телевизионной журналистики. 
Поработать в редакциях  популярных СМИ. 
Участвовать в  интересных тусовках.
 Мы не обещаем много теории  – только  самые полезные  знания и мастер-классы известных журналистов.
e-mail: info@cety.ru 

Телефон 8-915-483-99-60